Сайт политологов ГУГН 2005-2010


Воскресенье, 19.05.2024, 17:26


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Современная западная философия [0]
История политических учений [1]
Экология [2]
Межцивилизационные взаимодействия [0]
Политический менеджмент [0]
Регионалистика [1]

Мини-чат

Наш опрос
Вы пойдете в аспирантуру?
1. Я другую вышку получать буду
2. Да, но в какую - еще не знаю
3. Нее... хватит с меня учебы
4. Да. В ИФ РАН
5. Да, но точно не в ИФ РАН и не в ГУГН
6. К сентябрю определюсь
7. Да. В ГУГН
8. Что-то уже не хочется... вряд-ли...
9. Я собственно и не планировал(а)
10. Точно не в этом году
Всего ответов: 13

Главная » Статьи » Семестр №7 » Регионалистика

Виды и функции территориально-политических систем в Республике Татарстан
1. Российская Федерация - страна

30 августа 1990 г. была принята Декларация о государственном суверенитете Республики Татарстан. Преобразование Татарской Автономной Советской Социалистической Республики в Республику Татарстан было актом самоопределения.

Взаимоотношения с федеральным центром

Вся политика, социальные и экономические процессы, отношения с федеральным центром, внешние строятся, исходя из тех идей, которые были заложены в основополагающих документах, которые определяют взаимоотношения Российской Федерации и Республики Татарстан: Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Татарстан и Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан от 26 июня 2007 года.
1) Конституция РФ- Реализация самоопределения нации

2) Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан (Москва, 26 июня 2007 г.)

генерация многофункциональных управляющих воздействий
Статья 2
2. Правительство Российской Федерации и Кабинет Министров Республики Татарстан заключают соглашения, предусматривающие совместное решение вопросов, связанных с экономическими, экологическими (в результате длительного использования нефтяных месторождений с учетом горно-геологических условий добычи углеводородов), культурными и иными особенностями Республики Татарстан. Правительство Российской Федерации и Государственный Совет Республики Татарстан по затронутым в данном пункте проблемам вносят соответствующие законопроекты в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Регулирование взаимодействия между субъектами и наднациональными территориальными пространствами (административно-территориальными единицами)
3. Республика Татарстан в пределах своих полномочий осуществляет международные и внешнеэкономические связи с субъектами и администативно-территориальными образованиями иностранных государств, участвует в деятельности специально созданных для этих целей органов международных организаций, а также заключает соглашения об осуществлении международных, внешнеэкономических связей и осуществляет такие связи с органами государственной власти иностранных государств по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

ПРИМЕЧАТЕЛЬНО, что в предыдущей Конституции было записано, что Татарстан - субъект международного права, что вызывало протесты со стороны федерального центра. В итоге, федеральный центр признал право Татарстана на международную деятельность, поскольку она не противоречит внешнеполитической стратегии государства и осуществляется в рамках своей компетенции, направлена в первую очередь на защиту экономических интересов республики. (статья 79 КРФ)

*В календаре памятных дат ЮНЕСКО обозначена новая веха - "30 августа 2005 года". В этот день столице Республики Татарстан городу Казани исполнилось 1000 лет со дня основания.
*Среди крупных международных мероприятий 2006-2007 гг. - проведение 2-го заседания Группы стратегического видения «Россия – исламский мир» (август 2006 г.), Ежегодного заседания Совета управляющих ЕБРР (Еврейский банк реконструкции и развития) (май 2007 г.), Конгресса Организации городов всемирного наследия (июнь 2007 г.), IV съезда Всемирного конгресса татар (декабрь 2007 г.).

В 2013 году в столице Республики Татарстан городе Казани пройдет Всемирная летняя универсиада. Второй по значимости после Олимпийских игр спортивный форум соберет около 10 тыс. человек из 170 стран.

воспроизводство капитала,
адаптация к глобальным воздействиям Выпуск: от 05 декабря 2008 года
ВТБ установил на группу ОАО "КАМАЗ" кредитно-документарный лимит в объеме 7 млрд рублей. Лимит предусматривает финансирование текущей деятельности предприятия, кредиты на приобретение машин и оборудования, проведение производных и конверсионных операций, а также финансирование с привлечением иностранных экспортных страховых агентств.

2. Республика Татарстан - Крупный субъект федерации
Длительное, однонаправленное воздействие на государственную систему и развитие всей страны.

Соблюдение баланса интересов двух крупнейших для республики конфессий и равенства всех религий перед законом лежит в основе межконфессионального согласия в республике.

Татарстан - субъект международного права. Международная деятельность, осуществляемая Татарстаном, исходит, прежде всего, из экономических и культурных интересов. За эти годы республикой были подписаны десятки международных соглашений, установлены рабочие контакты с международными организациями, отработана практика деятельности зарубежных представительств. С МИДом РФ у Татарстана сформировались деловые и уважительные отношения.
**5 декабря в рамках генеральной ассамблеи Европейского спортивного студенческого союза, проходящей в Париже, в Олимпийском комитете Франции прошла презентация Казани в качестве столицы Универсиады 2013 года.

С 1990 г. в республике принято три важнейших документа: Декларация о государственном суверенитете, Конституция и Договор о разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий с Российской Федерацией. Все три документа в совокупности составляют не только правовую базу, но и фундамент политической стабильности общества, основу экономических реформ.

19 апреля 2002 года Госсоветом Татарстана принята новая редакция Конституции республики, в которой провозглашается, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и обязанность Республики Татарстан - признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина. В Конституции Татарстана закреплены такие принципы, как всеобщее избирательное право, свобода слова, свобода совести, возможность участия в политических партиях и организациях и т.д.

Конституция Татарстана закрепляет разделение законодательной, исполнительной и судебной властей.

Главой государства и высшим должностным лицом Республики Татарстан является Президент. Он возглавляет систему исполнительных органов государственной власти в республике и руководит деятельностью Кабинета Министров - исполнительного и распорядительного органа государственной власти. Кабинет Министров ответственен перед Президентом. Кандидатура Премьер-министра утверждается парламентом Татарстана по предложению Президента.

Высшим представительным и законодательным органом государственной власти Республики Татарстан является однопалатный Государственный Совет (парламент).

Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Судебная власть осуществляется Конституционным судом Республики Татарстан, федеральными судами общей юрисдикции, Арбитражным судом Республики Татарстан и мировыми судьями. Судопроизводство и делопроизводство в судах ведутся в соответствии с федеральным законом.

СТОИТ ПОМНИТЬ  Арбитражный суд Республики Татарстан
Прокурор Республики Татарстан назначается на должность Генеральным прокурором Российской Федерации по согласованию с Президентом Республики Татарстан и Государственным Советом Республики Татарстан.

3. Республика Татарстан - крупная административно-территориальная единица 1 – ого порядка (единица федерации)

*регулирование устойчивости и изменчивости государственно-политических систем за счет функционирования экономики
Экономика Татарстана функционирует в общем экономическом и валютном пространстве с Российской Федерацией. Денежной единицей в республике является российский рубль.

Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД)

Основные показатели внешнеэкономической деятельности Республики Татарстан в 2007 г. *

2006 г. 2007 г. в %
к 2005г.
Внешнеторговый оборот, млн. долларов США
Всего
в том числе: 12 688,2 16 087,1 126,8

Экспорт 11 589,3 14 382,7 124,1
импорт 1 098,9 1 704,4 155,1
Со странами вне СНГ,
в том числе: 8 865,4 11 635,7 131,2
экспорт 8 063,7 10 248,9 127,1
импорт 801,7 1 386,8 173,0
Со странами СНГ,
в том числе: 3 822,8 4 451,4 116,4

экспорт 3 525,6 4 133,8 117,3
импорт 297,2 317,6 106,9
Объем услуг во внешнеэкономической деятельности, млн. долларов США

Всего
в том числе: 113,8 109,0 95,8

экспорт 24,3 13,1 54,1
импорт 89,5 85,9 107,1
Инвестиции в Республику Татарстан из-за рубежа, тыс. долларов США **
Поступило инвестиций
в том числе: 483 622,5 1679354,6 в 3,5 р.

прямые 133971,0 417 923,1 в 3,1р.
портфельные 203 256,9 27 564,4 13,6
прочие 146 434,6 1233867,1 в 8,4 р.

* По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан
** С учетом рублевого поступления, пересчитанного в доллары

привлечение иностранных инвестиций.
Основным инвестором Республики Татарстан по итогам 2007 года являлся Люксембург, на его долю пришлось - 40,3% всех поступивших инвестиций, в 2006 г. - 41,4%. В истекшем году в инвестировании в республику активное участие принимали Франция - 20,8%, Нидерланды - 18,2%, Кипр - 5,5% и Великобритания - 4,4%.

По итогам 2007 года 28,9% поступивших иностранных инвестиций было направлено в обрабатывающие производства, 58,1% - в строительство.

Важным инструментом активизации инвестиционной деятельности в Республики Татарстан является функционирование Особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории Елабужского района (ОЭЗ "Алабуга"). Инвесторам-резидентам здесь предоставлены существенные налоговые льготы. Во-первых, они освобождаются (в пределах "Алабуги") от уплаты таможенных пошлин и НДС, в течение пяти лет - от уплаты налога на имущество и земельного налога. Для резидентов с технико-внедренческим "уклоном" предусмотрено снижение ставки единого социального налога с 26 процентов до 14. Кроме того, Татарстан в рамках своих полномочий снижает налог на прибыль до 13,5 процента - в той части, которая зачисляется в бюджет республики, и освобождает от уплаты транспортного налога, который также зачисляется в бюджет РТ.

Внешняя торговля

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан, внешнеторговый оборот Республики Татарстан с зарубежными странами в 2007 году вырос, по сравнению с 2006 г., на 26,8% и составил свыше 16 млрд. долларов США. Положительное сальдо торгового баланса сложилось в размере около 12,7 млрд. долларов, около 90% от внешнеторгового оборота РТ занимали экспортные поставки. Дополнительно объем услуг во внешнеэкономической деятельности составил 109 млн. долларов.

Общий объем внешнеторгового оборота в 2007 году распределился следующим образом: государства дальнего зарубежья - около 11,6 млрд. долларов США (131,2% по сравнению с 2006 г.), страны СНГ - около 4,5 млрд. долларов (116,4%).

По вкладу в ВТО первое место среди торговых партнеров РТ третий год подряд занимает Украина - около 2,3 млрд. долларов США. В первую тройку вошли также Венгрия (1,7 млрд.) и Турция (1,5 млрд.).

В общем объеме республиканского экспорта традиционно лидирующее положение занимают нефть и нефтепродукты: доля их поставок (в стоимостном выражении) в 2007 г. составила 77%.


Экспорт товаров в 2007 г.



количество млн.долл.США в % к итогу 2007г.в % к 2006г.($)
нефть сырая, тыс. тонн 19 338,8 9 130,9 63,5 120,6
нефтепродукты, тыс. тонн 3 925,1 1 915,5 13,5 121,1
машины, оборудование, приборы и транспортные средства
из них: - 1 042,7 7,2 129,0
автомобили легковые, штук 33 0,6 0,1 14,3
автомобили грузовые, штук 7 094 319,2 2,2 136,9
части и оборудование автомобилей - 189,3 1,3 140,2
каучук синтетический, тыс. тонн 261,4 581,0 4,0 118,9
пластмасса и изделия из нее, тыс. тонн 232,6 326,7 2,3 190,9
углеводороды циклические, тыс. тонн 167,9 204,6 1,4 105,1
шины, тыс. штук 2 553,9 181,9 1,3 118,8
цветные металлы, тыс.тонн 6,5 23,3 0,2 140,4
лесоматериалы, тыс. куб. м 5,3 0,6 0,0 в 3 р.
черные металлы, тыс. тонн 0,2 0,4 0,0 в 2 р.
остальные товары - 943,8 6,6 163,0

Объем импорта товаров в Республику Татарстан в 2007 году составил свыше 1,7 млрд. долларов США, (по сравнению с 2006 г. - рост на 55%), в том числе импорт из стран вне СНГ - около 1,4 млрд. долларов.

В структуре импорта наибольший удельный вес традиционно занимали машины, оборудование, приборы, транспортные средства - на их долю пришлось (в стоимостном выражении) 74,3% всех импортных закупок.

Традиционно импортируемыми товарами являются также черные металлы и трубы из них, медикаменты, алкогольные и безалкогольные напитки.

Реальный прирост ВРП в 2007г. составил 8,7% (для сравнения: РФ 7,6%). Объем валового регионального продукта на 1 жителя республики также увеличился и составил, по оценке, 196,7 тыс.рублей (в 2006 году - 165 тыс.рублей на 1 жителя), в РФ - 187 тыс. рублей.

Рост реальной заработной платы в республике в 2007 году составил 117,8% (116,0% в среднем по РФ), рост реальных денежных доходов населения 113,9% (110% в среднем по РФ).

По уровню покупательской способности населения Республика Татарстан занимает 4 место в Российской Федерации (после Москвы, Санкт-Петербурга и Тюменской области).
*Интеграция локальных систем, политико-географических мест (городской и сельской местности, поселений разной людности и функций);
По данным Всероссийской переписи населения 2002 г. общая численность населения Республики Татарстан составила 3 779,3 тыс. человек.

Республика Татарстан занимает восьмое место в России по численности населения после городов Москва и Санкт-Петербург, Краснодарского края, Республики Башкортостан, Московской, Свердловской и Ростовской областей. В Приволжском федеральном округе республика – вторая по численности населения после Башкортостана

Татарстан является одной из самых многонациональных территорий России – представители свыше 115 национальностей проживают на территории республики, в том числе 8 национальностей, численность населения которых превышала 10 тысяч человек: татары, русские, чуваши, удмурты, украинцы, мордва, марийцы и башкиры. Среди народов, населяющих Татарстан, преобладающие по численности населения – татары (более 2 млн. чел. или 52,9% от общей численности населения республики). На втором месте русские – около 1,5 млн. чел. или 39,5%, на третьем – чуваши (126,5 тыс. чел. или 3,4%).
Административно-территориальное деление
Республика Татарстан состоит из районов и городов республиканского значения, перечень которых устанавливается Конституцией Республики Татарстан.
Районы состоят из городов районного значения, поселков городского типа и сельских населенных пунктов с подчиненными им территориями, составляющими в системе административно-территориального устройства республики первичный уровень.
Города республиканского значения могут территориально подразделяться на районы в городе.
Административные районы Республики Татарстан 43

1) Агрызский
2) Азнакаевский
3) Аксубаевский
4) Актанышский
5) Алексеевский
6) Алькеевский
7) Альметьевский
8) Апастовский
9) Арский
10) Атнинский
11) Бавлинский
12) Балтасинский
13) Бугульминиский
14) Буинский
15) Верхнеуслонский
16) Высокогорский
17) Дрожжановский
18) Елабужский
19) Заинский
20) Зеленодольский
21) Кайбицкий
22) Камско-Устьинский
23) Кукморский
24) Лаишевский
25) Лениногорский
26) Мамадышский
27) Менделеевский
28) Мензелинский
29) Муслюмовский
30) Нижнекамский
31) Новошешминский
32) Нурлатский
33) Пестречинский
34) Рыбно-Слободский
35) Сабинский
36) Сармановский
37) Спасский
38) Тетюшский
39)Тукаевский
40) Тюлячинский
41) Черемшанский
42) Чистопольский
43) Ютазинский

Города республики 19

Агрыз
Азнакаево
Альметьевск
Бавлы
Болгары
Бугульма
Буинск
Елабуга
Заинск
Зеленодольск Казань (столица)
Лениногорск
Мамадыш
Менделеевск
Мензелинск
Набережные Челны
Нижнекамск
Нурлат
Тетюши
Чистополь

Населённые пункты с количеством жителей выше 10 тысяч
по состоянию на 1 января 2008 года
Казань
1120,2 Менделеевск
22,2
Набережные Челны
506,1 Буинск
20,0
Нижнекамск
226,4 Агрыз
18,9
Альметьевск
142,0 Арск
17,8
Зеленодольск
99,1 Васильево
16,9
Бугульма
90,6 Кукмор
16,8
Елабуга
70,0 Мензелинск
16,3
Лениногорск
65,8 Камские Поляны
14,9
Чистополь
61,3 Мамадыш
14,1
Заинск
42,1 Джалиль
14,1
Азнакаево
34,5 Тетюши
11,4
Нурлат
31,6 Уруссу
11,1
Бавлы
23,1 Алексеевское
10,4

Внутри территориальное взаимодействие
Государственные и муниципальные закупки в РТ Государственный заказ Республики Татарстан по состоянию на 10.12.2008
Количество На сумму
Всего 16177 44 319 188,9 тыс. руб.
в том числе по итогам:
Открытый аукцион (ОА) 1791 3 697 974,13 тыс. руб.
Открытый конкурс (ОК) 500 1 702 606,16 тыс. руб.
Электронный аукцион (ЭА) 6163 2 006 535,24 тыс. руб.
Запрос котировок (К) 2046 467 939,6 тыс. руб.
Закрытый конкурс (ЗК) 0 0
Закрытый аукцион (ЗА) 0 0
Единственный поставщик (ЕП) 1514 1 893 592,57 тыс. руб.
Единственный поставщик (по итого несостоявшихся закупок) (ЕП(НТ)) 4163 34 550 541,19 тыс. руб.
В реестре закупок 1570 39 079,77 тыс. руб.
Экономия бюджетных средств: 1 091 207 620 руб.

Общественная палата Республики Татарстан
Общественная палата Республики Татарстан создана с целью обеспечения открытого, гласного обсуждения важнейших проблем государственного, экономического и социального развития республики, совершенствования механизма учета общественного мнения при принятии решений органами государственной власти и органами местного самоуправления, содействия процессу формирования институтов гражданского общества.

*воспроизводство основных черт религиозно-политической культуры.
Республика Татарстан по согласованию с Правительством Российской Федерации оказывает государственную поддержку и содействие соотечественникам в сохранении самобытности, развитии национальной культуры и языка.

Соблюдение баланса интересов двух крупнейших для республики конфессий и равенства всех религий перед законом лежит в основе межконфессионального согласия в республике.
Столица Татарстана по историко-культурной ценности и сохранности наследия относится к классу "А" (как Москва и Санкт-Петербург"). Казанский Кремль включен в перечень памятников "Всемирного наследия" ЮНЕСКО.
«В Республике Татарстан придается исключительное значение развитию межконфессионального диалога»

Евроазиатский еврейский конгресс - международное неправительственное объединение еврейских организаций и общин всех 12 стран СНГ, а также Болгарии, Словении, Македонии, Польши, Монголии, Японии, Сингапура, Индии и др. ЕАЕК объединяет еврейские общины стран евразийского и тихоокеанского регионов, в которых проживают не менее 2 миллионов евреев. Программы ЕАЕК направлены на помощь малочисленным еврейским общинам, реституцию еврейской общинной собственности, мониторинг законодательства, семинары по толерантности.

* Казань - многоконфессиональный город. В городе действует свыше 20 мечетей, православные храмы, лютеранская кирха, католическая часовня, иудейская синагога и другие культовые учреждения. Открыты православная духовная семинария и Российский Исламский университет.

На 1 января 2008 г. в Татарстане зарегистрировано 1398 религиозных организаций, из них: 1055 мусульманских, 255 православных РПЦ Московского Патриархата, 5 Истинно-православной церкви, 2 старообрядческих (белокриницкого согласия и старопоморского толка), католики - 2, иудеи - 4, протестантских общин различных направлений - 71 (евангельские христиане - баптисты - 4, евангельские христиане - 30, христиане веры евангельской - 16, адвентисты седьмого дня - 10, лютеране - 5, новоапостольская церковь - 1, Свидетели Иеговы - 5), бахаи - 1, кришнаиты (вайшнавы) - 2, Церковь Последнего Завета (виссарионовцы) - 1.

По числу функционирующих религиозных общин Татарстан относится к числу лидеров среди субъектов Российской Федерации. В республие функционирует примерно 1400 культовых зданий, из них: 1150 - мечетей, 200 церквей, 50 культовых зданий других конфессий.

4. Казань - Крупный город, городская агломерация, обладающая единым органом управления с дилегированными ему полномочиями, административно-территориальная единица второго порядка.
*передача импульсов управления с общегосударственного уровня на уровень первичных политико-географических мест;
Республиканский совет по реализации антикоррупционной политики, образованный в соответствии с Указом Президента Республики Татарстан № УП-315 от 18 августа 2006 г., является совещательным органом по реализации антикоррупционной политики Республики Татарстан и создан с целью обеспечения взаимодействия органов государственной власти с институтами гражданского общества в процессе реализации антикоррупционной политики, открытого публичного обсуждения ее важнейших аспектов.

Последний документ - Сводный отчет о состоянии коррупции и реализации мер антикоррупционной политики в РТ в 2007 году
*воспроизводство политической элиты.
5 декабря в Казани прошло совместное заседание Ассоциации молодежных парламентов Приволжского федерального округа и Общественной молодежной палаты при Госсовете РТ. Участие в нем принял председатель республиканского парламента Фарид Мухаметшин, который рассказал гостям о политике Татарстана, направленной на поддержку его молодых жителей.

Казань - крупный научный центр России и Татарстана. Третьим в России, после Московского и Санкт-Петербургского, был основан Казанский государственный университет. Всего в городе работает 30 высших учебных заведений, а также Академия наук Республики Татарстан и Казанский научный центр Российской Академии наук, сеть научно-исследовательских институтов

5. Поселения - Первичная, самоуправляющаяся административно-территориальная единица (территориальный коллектив)

адаптация территорий к общенациональным и глобальным воздействиям
С 1 января все 12 новых муниципальных образований в РТ начнут свою деятельность в рамках ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, администрация муниципального образования, контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Срок полномочий выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления определяется уставом муниципального образования и не может быть менее двух и более пяти лет.

В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
Пример Cовет муниципальных образований Республики Татарстан / Органы управления / Председатель Совета/Президиум Совета/Секретариат Совета/Ревизионная комиссия Совета/Постоянные комиссии
- О выделении целевых средств на разработку генерального плана поселении и другой градостроительной документации
- О развитии сетей водоснабжения в населенных пунктах.
**Муниципальное образование город Казань

Муниципальный заказ – это заказ на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, формируемый от имени органов местного самоуправления, финансируемый из местного бюджета и направленный на удовлетворение муниципальных нужд.

Система муниципального заказа сформирована для централизованного комплексного решения вопросов, определенных нормами и требованиями действующего законодательства о размещении на конкурсной основе государственного и муниципального заказа при приобретении продукции (товаров, работ, услуг) для государственных или муниципальных нужд.
+ Реестр инвестиционных площадок

Воспроизводство рабочей силы и первичная социализация человека
Размещение производств на территории ОЭЗ "Алабуга" создаст около 30 тыс. новых рабочих мест и принесет в экономику страны инвестиций в объеме не менее 2 млрд. долл. США.

Категория: Регионалистика | Добавил: simaha (14.12.2008)
Просмотров: 3132 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz